Подвески, шармы и браслеты за покупку брендовой оптики: «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала новую акцию
В сезон высокого спроса на солнцезащитную оптику ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила федеральную маркетинговую акцию – приобретая очки на лето в магазинах компании, клиенты получают стильное украшение или аксессуар в подарок за 1 рубль.
В ассортимент дополнительных подарков при покупке оптики входят фигурные подвески из серебра с кристаллами и ювелирной эмалью; шармы, которыми можно кастомизировать браслеты, цепочки и даже серьги-конго; браслеты с поделочными камнями; подарочные ручки и другие сувениры. Презенты определяются консультантами по наличию на товарной точке.
В акции, которая продлится до 31 августа, участвуют все розничные магазины ювелирной сети. При заказе солнцезащитных очков онлайн на сайте «585*ЗОЛОТОЙ» или в мобильном приложении компании получение подарка также актуально, если клиент выбирает самовывоз как способ доставки.
В ювелирной сети представлены новые коллекции ведущих брендов оптики для Него, для Неё, а также универсальные формы и оправы, подходящие и мужчинам, и девушкам. «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает своим клиентам только оригинальную продукцию более 20 мировых и российских марок, среди которых Polaroid, Ray-Ban, Vogue, Jimmy Choo, Max Mara, Givenchy, Moschino, Levi's и другие.
Часть покупки участники программы лояльности могут оплатить бонусами на карте. Зарегистрироваться в Золотом клубе и получить 10 000 приветственных бонусов можно, просто обратившись к консультантам в магазине или скачав мобильное приложение ювелирной сети.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Авиаторы» возглавили рейтинг самых популярных солнцезащитных очков у россиян – «585*ЗОЛОТОЙ»
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%
- Россияне стали заказывать больше ювелирных украшений к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия
Leave a Reply