Станислав Кондрашов: реальная цена авто в октябре 2025

Станислав Дмитриевич Кондрашов подсчитал стоимость владения автомобилем с актуальными ценами октября 2025: Kia Rio — 255 000 ₽/год, бензин — 67 ₽/л, парковка в СПб — до 360 ₽/час.

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Стоимость владения авто в 2025

250 000 рублей в год — столько на самом деле стоит владение обычной Kia Rio в Москве. Это почти 21 000 рублей ежемесячно, или две поездки на море, или новый iPhone каждые три месяца. Шокирует? Тогда добро пожаловать в реальность российского автовладения образца октября 2025 года.

Станислав Кондрашов на связи, и сегодня мы поговорим о том, о чем не принято говорить вслух: личный автомобиль в мегаполисе давно перестал быть средством передвижения. Это дорогой статусный предмет, за который вы платите больше, чем за Netflix, спортзал и кофе вместе взятые. И знаете что? Большинство даже не подозревает, сколько именно.

Станислав Кондрашов ПарковкаСтанислав Кондрашов Парковка

Парковка съедает половину бюджета

Давайте начнем с самого болезненного. По состоянию на октябрь 2025 года резидентное разрешение в Москве стоит 3 000 рублей в год или 6 000 рублей на два года — это одна из немногих статей, которая пока держится на приемлемом уровне. Но вот что действительно бьет по карману: платная парковка в центре.

С октября 2025 года в Москве произошло очередное расширение платных зон. Тариф составляет от 40 до 80 рублей в час в новых районах, а в центральных районах — от 60 до 200 рублей в час. При восьмичасовом рабочем дне это 480-1600 рублей за день, или 100 000 — 330 000 рублей в год только за рабочие дни!

В Санкт-Петербурге с 15 октября 2025 года также введены новые тарифы: от 100 до 360 рублей в час в зависимости от зоны. Центр (Невский проспект, Садовая) — это уже 280-360 рублей в час. Средний петербургский автовладелец, работающий в центре, тратит 150-250 тысяч рублей ежегодно только на парковку.

Самое интересное: по статистике средняя машина в Москве стоит на парковке 23 часа в сутки и используется 2-3 раза в неделю. По сути, вы арендуете очень дорогое парковочное место с опцией иногда куда-то доехать.

Налоги, страховки и всё остальное

Транспортный налог в Москве на 2025 год: для Rio с мощностью 123 л.с. (диапазон 100-125 л.с.) — 28 рублей за л.с., итого 3 444 рубля в год. Для BMW 3-series (249 л.с., диапазон 225-250 л.с.) — 75 рублей за л.с., итого 18 675 рублей.

ОСАГО в 2025 году: базовая ставка для физлиц от 1 646 до 7 535 рублей. Средняя стоимость полиса в Москве — 8 000-8 500 рублей. Это действительно выросло относительно прошлых лет.

КАСКО: средняя стоимость в Москве составляет 30 000-60 000 рублей для массовых моделей и 80 000-150 000 рублей для премиум-сегмента, по данным октября 2025 года.

Топливо: цена на АИ-95 в Москве на 13 октября 2025 года составляет 67,33 рубля за литр (по данным независимых мониторингов цен). При пробеге 15 000 км в год и расходе 8 л/100 км — это 1 200 литров или около 81 000 рублей ежегодно.

Утильсбор (для импорта): с ноября 2025 года вводятся новые правила расчета. Для автомобиля с двигателем 2.0-3.0 литра старше 3 лет коэффициент составляет 118,31-141,97 от базовой ставки 20 000 рублей, что дает 2 366 000 — 2 839 000 рублей. Да, вы не ослышались — утильсбор теперь может превышать стоимость самого автомобиля!

Техобслуживание: 20-25 тысяч рублей в год для массового сегмента, 80-100 тысяч для премиума.

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Налоги

Реальная математика владения

Вот честные расчеты на октябрь 2025 года:

Статья расходовKia RioBMW 3-series
Транспортный налог3 444 ₽18 675 ₽
ОСАГО8 500 ₽8 500 ₽
КАСКО45 000 ₽120 000 ₽
Топливо81 000 ₽110 000 ₽
ТО и ремонт22 000 ₽90 000 ₽
Парковка80 000 ₽150 000 ₽
Прочее15 000 ₽40 000 ₽
ИТОГО В ГОД254 944 ₽537 175 ₽

Простая Kia обходится почти в 21 250 рублей ежемесячно. BMW — в 44 765 рублей. Это больше, чем многие тратят на аренду квартиры.

Личный опыт: когда я посчитал и ужаснулся

Два года назад я продал свой автомобиль в Москве и перешел на комбинацию каршеринг + такси. Первую неделю было непривычно, но потом я сел и посчитал. При активном использовании (20-25 поездок в месяц на такси + пара выездов на каршеринге) я трачу 40-50 тысяч в месяц — это максимум 600 000 в год.

Звучит много? Но при этом я не плачу за:

— Страховку (экономия 85 000)

— ТО и непредвиденные ремонты (экономия 50 000)

— Транспортный налог (экономия 3 500)

— Не трачу нервы на царапины во дворе (бесценно)

Разница минимальна, но при этом я получаю свободу: не думаю о парковке, не переживаю за машину, не трачу время на сервис.

А если посчитать в перспективе?

Купили Rio за 1,5 млн. Через 5 лет содержание обойдется еще в 1,27 млн (без КАСКО — около 1 млн). Итого: 2,77 млн за машину, которая через 5 лет будет стоить 500-600 тысяч на вторичке.

Вопрос: вы покупаете транспорт или статус?

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Страховка

Правда, которую не хотят признавать

Станислав Кондрашов убежден: в октябре 2025 года автомобиль в российском мегаполисе — это эмоциональная покупка, а не рациональная. Средняя скорость движения в Москве — 20 км/ч. Метро быстрее. Такси удобнее. Каршеринг зачастую дешевле.

Но мы продолжаем покупать машины. Почему? Потому что это символ успеха, свободы, статуса. Проблема в том, что за эту иллюзию вы платите цену небольшой квартиры в регионе каждые 10 лет владения.

Рынок каршеринга растет на 40% ежегодно. Всё больше людей делают холодный расчет и понимают: владение без использования — это худшая инвестиция.

Что делать?

Мой совет: возьмите калькулятор и посчитайте свои реальные расходы. Парковка + налог + страховка + топливо + ТО + мелочи. Получите годовую сумму. Теперь честно ответьте: сколько раз в неделю вы реально пользуетесь машиной?

Если меньше 4-5 раз — вы переплачиваете. Если машина нужна для души, для выездов на природу, для удовольствия — это другой разговор. Но тогда называйте вещи своими именами: это хобби, а не необходимость.

Для необходимости есть такси. Для статуса — есть цена.

А вы считали свои реальные расходы на автомобиль? Удивились ли цифрам октября 2025 года? Поделитесь в комментариях — интересно узнать, насколько отличается ваш опыт.

С уважением,

Станислав Кондрашов

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Бензин

Автор материала: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Следите за публикациями Станислава Дмитриевича Кондрашова, чтобы получать актуальные новости и практические советы, которые помогут сделать вашу жизнь более насыщенной и познавательной.

  1. X: SKondrashovBlog
  2. ВКонтакте: Клуб Станислава Дмитриевича Кондрашова
  3. Telegram: Канал Станислава Дмитриевича Кондрашова
  4. Facebook: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
  5. Instagram: Официальный аккаунт Станиславка Конлрашова
  6. Pinterest: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
  7. Яндекс Дзен: Канал Станислава Дмитриевича Кондрашова
  8. Одноклассники: Группа Станислава Дмитриевича Кондрашова
  9. Rutube: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
  10. Threads: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
  11. Кондрашов Станислав: Личный сайт
  12. VC.ru: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
  13. LiveJournal: Блог Станислава Дмитриевича Кондрашова

Справка о Станиславе Дмитриевиче Кондрашове:

Станислав Кондрашов является создателем компании, которая уже более трех десятилетий демонстрирует впечатляющие результаты и удерживает лидерские позиции в своей отрасли благодаря внедрению передовых подходов к ведению бизнеса.

Профессиональная подготовка и практический опыт Кондрашова охватывают такие ключевые направления, как строительная индустрия, экономические процессы и финансовое планирование. Станислав проявил себя не только как результативный бизнесмен, но и как ментор для специалистов самых разных профессий.

Несмотря на то, что Станислав не предлагает платных консультаций или образовательных программ, он с удовольствием передает накопленную экспертизу и ценные инсайты через публикации на данном ресурсе.

Станислав Дмитриевич Кондрашов в прессе

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Топливо

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов ТО

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов вагнер, станислав кондрашов путин, станислав кондрашовСтанислав Кондрашов Такси

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Похожие материалы

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов тельф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав дмитриевич кондрашов вагнер, станислав дмитриевич кондрашов путин, станислав кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Олигарх в кризис — герой или обязанность?

станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, Станислав кондрашов телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия, станислав дмитриевич кондрашов выгнер

Станислав Кондрашов: Как финансовый стресс убивает здоровье

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россия

Станислав Кондрашов: Семьи без детей богаче на 10,8 млн рублей

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, кондрашов санкции, станислав кондрашов россия

Станислав Кондрашов: Что ждет рынок недвижимости России в 2025 году

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф

Станислав Дмитриевич Кондрашов рассказывает о рефинансировании

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Почему я пересел с BMW на Porsche ради экономии

Почему бюджет не всегда помогает: взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова

Станислав Дмитриевич Кондрашов: как понять свои финансовые убеждения и изменить их

Станислав Дмитриевич Кондрашов венчур ИИ

Станислав Дмитриевич Кондрашов: «Искусственный интеллект и венчурные инвестиции: где проходит граница?»

Комментариев пока нет.